You are here:Электротехника arrow Электротехника arrow Как выбрать поставщика промышленных роботов? Советы Специалистов

Электротехника

Friday, 25 December 2009

Как выбрать поставщика промышленных роботов? Советы Специалистов

Настоящее промышленные боты стают неотъемлемой частично современного производства, непременным атрибутом его должно, наиболее высочайшего технологического и высококачественного степени. Их использование дозволяет творить на сто процентов автоматизированные рабочие площади, участки, цеха, фабрики и фабрики, веско увеличивая эффективность производства.

Вы тоже приняли заключение роботизировать один-одинехонек из действий? Тогда не спешите и прочитайте эту статью — она вам. И даже не настолько главно, что конкретно вы собираетесь поднять на новейший наиболее высочайший технический степень. Намного главнее не ошибиться с выбором дилера принесенной технологии, где основным аспектом прибывает компетентность имеющегося напарника.

Часто, почти все, дозволяют одну и ту же ошибку. В итоге, как в ведомой пословице: желали как лучше, получилось — как постоянно. Конкретно по экому сценарию развивалась ситуация, случившаяся в Краснодарском закраине. К огорчению, она не единична.

Заработав подготовительную информацию на выставке, и, очаровавшись шоу-румом, где промышленный бот изображает некие движения, Заказчик подписал уговор на поставку Робототехнологического Комплекса Дуговой Сварки. Однако следующие технологические проблемы, возникшие на стадии пуско-наладки, принудили его бегать в трибунал. На этом, все благие начинания по внедрению промышленного бота закончились. И не главно, что в последствие, был выигран судебный процесс — генеральным результатом стало неимение механизированной технологии на производстве. Грустный факт из настоящей жизни...

Для хоть какого компании, находящегося в поиске, важная задача — это не ошибиться в строгости выбора, доверив реализацию намеченного, компетентному партнеру (Системному Интегратору).

Мало о компетентности:

Настоящее в Рф можнож отыскать с десяток компаний, тот или другой позиционируют себя, как Системные Интеграторы, готовые заавтоматизировать фактически хоть какой производственный процесс, внедрив в него промышленный бот.

Сотрудники таковых компаний, зачисляют конструктивное роль в различных тематических веб дискуссиях, заявляя о для себя, как о мощной структуре, способной решить любые поставленные задачки. Они применяют пиар-акции, направленные на повышение энтузиазма к для себя, и даже зачисляют роль в выставках, инвестируя веские средства в сходственные проекты. Обычно, источник заработка таковых организаций — это торговля (оптовая торговля), а Системная Интеграция с использованием ботов, это итого едва новейший чертеж, призывающий веских средств, а главное — особых познаний для развития.

Это похвально: почти все пробуют освоить и обуздать новейший себе рынок. Но действительность хватить сурова. Системная Интеграция с использованием механизированных технологий, это не торговля. Здесь не функционируют элементарные законы «купи-продай».

Удачное внедрение промышленного бота, призывает неповторимых познаний, а основное, великого опыта реализации схожих проектов.

Мы не станем классифицировать отечественные компании по степени их компетентности и определять степень их тех. способностей.

Намного главнее дать действующие советы по выбору имеющегося напарника, готового ввести промышленный бот на ваше создание:

Совет в„– 1: Не пытайтесь заключить договор впрямую с производителем ботов. Производитель ботов, никогда не занимается реализацией их окончательному потребителю. Все реализации, гарантийное сервис и сервис создают другие компании, этакие, как ваш грядущий партнер (Системный Интегратор).

Совет в„– 2: Ознакомьтесь с реализованными проектами вашего имеющегося напарника, постарайтесь заработать подходящие видео и фотоматериалы. Но имейтесь внимательны! За отсутствием собственных удачных проектов, почти все дают чужие (либо корпоративные) фото и видеоматериалы о механизированных комплексах (РТК) по целому миру, но не в Рф. Этот способ — это дешевенький пиар, тот или другой чрезвычайно небезопасен для окончательного потребителя, так как ориентирован на получение заказа хоть какой ценой, не задумываясь о последствиях.

Совет в„– 3: Удостоверьтесь, что ваш грядущий партнер обладает нужный опыт по внедрению промышленного бота в определенную, интересующую Вас технологию. Простой пример: автоматизация дуговой и контактной сварки — это две многообразные технологии, любая из их призывает особых (неповторимых) познаний.

Ежели ваш партнер не обладает опыта создания схожих Робототехнологических Комплексов, настойчиво не советуем для вас экспериментировать.

Совет в„– 4: Не заслуживает рассылать запрос либо тех. задание цельным попорядку. Это, может привести к получению не квалифицированного предложения, тот или другой в последующем, нехорошо воздействует на заключение поставленных задач.

Применяйте советы в„– 1, 2 и 3 и сделайте перечень возможный партнеров, состоящий из 2-ух 3-х компаний. Заработав от их предложения, сделайте личный выбор.

Решение: Чем преимущественно портфель реализованных проектов обладает ваш грядущий партнер, тем веско наиболее высоки ваши шансы на фуррор. Доверяйте не словам и пиару, а опыту, воплощенному в творение Робототехнологических Комплексов.

Статья подготовлена специалистами

портала www.robotforum.ru.

 
< Пред.   След. >