You are here:Электротехника arrow Электротехника arrow ЭнТерра — инновации в электроэнергетике

Электротехника

Tuesday, 02 February 2010

ЭнТерра — инновации в электроэнергетике

Железная ошиновка с литыми шинодержателями — неповторимое заключение, обеспечивающее высшую скорость и простодушие монтажа, потенциал скорого расширения распределительного агрегата на подстанциях.

Ни для кого не секрет, что энергетика Рф в ругательные годы переживает истинный «ренессанс». Огромный и наитруднейший технологический комплекс, действовавший «на износ» в 90-х годах, в конце концов приобрел инвестиции и потенциал развиваться. В электросетевом комплексе разработана и реализуется «Стратегия развития Единичной государственной электрической сети (ЕНЭС)». Посреди ценностей развития сети указаны не лишь задачки обеспечения возрастающих нужд потребителей и выдачи мощности новейших электростанций, но и доведения технического ватерпаса ЕНЭС до глобальных стандартов, повышения эффективности за счет понижения издержек.

Стратегия развития ЕНЭС предугадывает конструктивное внедрение идущих в ногу со временем технологий и разработок с учетом новейших достижений отраслевой науки и техники. Применение новейшей электротехники и идущих в ногу со временем подходов к проектированию, стройке, эксплуатации сетей надлежать повысить надежность, наблюдаемость, управляемость, пропускную способность сетей, понизить утраты и аварийность. Возведение сетевых объектов надлежать призывать младше поры, места, материальных и человечьих ресурсов.

Посреди действенных методов понижения издержек, площади и сроков строительных работ распределительных установок спецами ОАО «ФСК ЕЭС» особо выделяется употребление твердой ошиновки.

Превосходства твердой ошиновки с литыми шинодержателями

Железная ошиновка создана для исполненья электрических соединений меж высоковольтными аппаратами в раскрытых и закрытых распределительных установках. Употребление твердой ошиновки дозволяет уменьшить площадь землеотвода для строительных работ распределительного агрегата (на 18% — для схемы 110-12 по предоставленным ОАО «ФСК ЕЭС»), понизить массу металлоконструкций (на 55%), уменьшить размер земельных занятий (на 20%), потребность в эластичном электропроводе (на 45%). Не считая того, понижаются трудовые затраты (на 15%) и стоимость строительно-монтажных занятий (на 26%). За счет уменьшения возвышения расположения твердой ошиновки упрощается сервис оборудования распределительного агрегата.

Группа компаний «ЭнТерра» разрабатывает и производит комплекты твердой ошиновки на напряжения 35, 110 и 220 кВ для нормальных и нетиповых схем. Ошиновка поставляется как в составе комплектных блочно-модульных подстанций производства группы компаний «ЭнТерра», так и раздельно, для комплектации подстанций вторых производителей.

Основной инновацией, использованной в конструкции ошиновки, приходит применение неповторимых соединительных элементов — литых шинодержателей с эластичными отношениями. Литые шинодержатели разрешают фактически полностью отрешиться от сварных соединений при монтаже ошиновки.

Поясняет начальник конструкторского бюро Сергей Квашнин: «Мы отправь на изготовка литых шинодержателей, потому что это позволило сократить сроки разработки твердой ошиновки для определенного объекта с 10 до 2 дней, сократить сроки разработки конструкторской документации, а также значительно уменьшить сроки производства и монтажа. По сопоставлению со старым вариантом, в тот или другой приноравливались сварные швы, применение литых шинодержателей в конструкции твердой ошиновки позволило уменьшить трудозатратность монтажа в два раза...»

Отказ от сварки для соединения шин меж собой и с оборудованием дозволил употреблять в качестве вещества шин трубу из сплава 1915Т (заместо сплава АМг6) с лучшей электропроводностью, наиболее высочайшей механической прочностью и коррозионной стойкостью, дозволил прирастить возможный долгий ток шин.

Начальник конструкторского бюро Сергей Квашнин выделят очередное важное качество ошиновки с литыми шинодержателями: «Отмечается техническое преимущество твердой ошиновки с употреблением литых шинодержателей над нормальным вариантом со сварными швами. К примеру, величайший ток электродинамической стойкости заместо обычных 80 кА увеличен до 125 кА».

Не считая того, отказ от применения сварных соединений также дозволил исключить опасность отжига сплава шин, и, этаким образом, достигнуть завышенной надежности. При употреблении литых шинодержателей, в отличие от сварного шва, обеспечивается потенциал легкого перемещения шин при температурных конфигурациях длины шин, а также при незначительных отклонениях фундаментов, возникающих при постройке и эксплуатации.

Ошиновка, поставляемая на объект, обладает высшую ступень заводской готовности. Употребление литых шинодержателей и болтовых соединений дозволяет: создавать установка ошиновки прытко и без применения сварочной техники, выполнять быструю подмену шин, к примеру, при расширении распределительного агрегата. Шины могут водиться прытко демонтированы и использованы опять на товарищем объекте.

«Для клиента употребление твердой ошиновки с литыми шинодержателями — это, сначала, удобство использования и эксплуатации, скорое изготовка, скорость монтажа, а также огромное преимущество по техническим характеристикам», — отмечает начальник отдела продаж по РФ Алексей Юрьевич Зашихин.

Индивидуальности конструкции

Ошиновка представляет из себя налаженность жестких шин трубчатого разделения, сделанных из дюралевого сплава 1915Т. Шины устанавливаются на высоковольтном оборудовании с помощью литых шинодержателей, сделанных из дюралевого сплава АК12 либо подобного. Соединение жестких шин меж собой, а также шин с контактами оборудования исполняется сертифицированными литыми шинодержателями и эластичными контактными отношениями.

 

Черта веществ жестких шин (номинальное напряжение 110 кВ)
Номинальный ток твердой ошиновки, А  Субстанция трубы Разделение трубы, мм 
до 1000  дюралевый сплав 1915Т 80×5 
до 2000  80×10 

Электрический контакт меж шинами обеспечивается дюралевым электропроводом, тот или другой опрессовывается в гильзах шин.

Черта веществ эластичной взаимоотношения
Номинальный ток твердой ошиновки, А  Провод ГОСТ 839-80  Гильза ГОСТ 23469.2-79 
до 1000  2хА 240  240-22-А хим. Н12-У2 
до 2000  3хА 300  300-24-А хим. Н12-У2 

Для предотвращения раскачивания шины на великих просветах предвидено виброгасящее агрегат.

Агрегат отделов крепления жестких шин обеспечивает компенсацию смещения шин, возникающую вследствие деформации грунта, смещения установок в процессе эксплуатации, а также при температурных конфигурациях длины шины, что приходит особенно главным для регионов со трудными климатическими условиями.

Шины перемычки крепятся к опорным шинам 4-мя скобами, по две с каждой страны. С одной страны отдел строгого крепления (скобы соединяют шины без зазора), с второй страны отдел легкого крепления (скобы соединяют шины с зазором 5...7 мм). Зазор обеспечивает компенсацию температурных расширений шин.

Для исполненья отпаек от твердой ошиновки в участках, где это необходимо, на шинах привариваются контактные пластинки.

Цветовое обозначение (маркировка) фаз

По жажде заказчика цветовое обозначение (маркировка) фаз шинного модуля может выполняться один-одинехонек из 2-ух методов: с помощью маркировочных колец либо покраской жестких шин по цельной длине.

Основным методом приходит цветовое обозначение (маркировка) фаз маркировочными кольцами. Окраска дюралевых шин по цельной длине может оказаться нужной для наиболее интенсивного остывания (к примеру, в ЗРУ) либо охраны от хим коррозии в случае, ежели ошиновка создана для эксплуатации на объектах с высочайшей ступенью загрязнения атмосферы.

Маркировка фаз шинного модуля с помощью маркировочных колец обладает ряд превосходств по сопоставлению с традиционными методами нанесения лакокрасочного покрытия. Порошковое покрытие маркировочных колец долговечно, что исключает необходимость перекраски шин в процесс в итоге срока эксплуатации. Употребление колец понижает издержки на транспортировку и хранение ошиновки, потому что отсутствует опасность повреждения лакокрасочного покрытия шин.

Маркировочное кольцо делается из дюралевой трубы длиной 50-100 мм, обладающей поперечник, одинаковый поперечнику шины. Толщина кольца не наиболее 3 мм. Вдоль оси кольца для устранения индуцируемых токов имеется разрез шириной не наиболее 10 мм.

Маркировочные кольца подвергаются порошковой окраске в желтоватый, зеленоватый, красноватый цвет, в согласовании с заявками «Правил агрегата электроустановок». На каждой фазе ошиновки, в зависимости от ее длины, быть может определено немножко колец (к примеру, два по кромкам и одно в центре шины).

Качество

Качество твердой ошиновки с литыми шинодержателями доказано соответствующими испытаниями и увольнениями. Ошиновка испытана в НИЦ ВВА (Москва) на стойкость к термическому и электродинамическому деянью токов короткого замыкания, на нагрев ошиновки возможным долгим током. Литые шинодержатели испытаны на механическую крепкость в испытательном центре «Урал-НИИАС».

Железная ошиновка с литыми шинодержателями сертифицирована в составе подстанции разветвительной блочно-модульной вида ПРБМтр «Исеть» в налаженности ГОСТ Р и может применятся в составе подстанций всех производителей.

ЗАО УК «ЭнТерра»

620137, грам. Екатеринбург, ул. Студенческая, 1, корп. 3, оф. 10. 

Тел./факс: (343) 345-09-70, 278-16-41  

Столичное консульство

115114, Москва, 1 Дербеневский проулок, 5, 5 этаж,. 501 кабинет

Тел.: (495) 287-98-51

E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Web: www.energoterra.info

 
< Пред.   След. >