Thursday, 04 February 2010 | |
Президент заВ Интернет!Теснее стало явным, что денежный кризис плохо сказался фактически на цельных собирающих мировой экономики. Единственным сектором, тот или другой оказался более живучим в сложившихся условиях стал Веб. Наиболее того, прогнозы аналитиков (и почти все из их теснее обретают доказательство) говорят о том, что гостей глобальной сети будет останавливаться больше и преимущественно. Данной для нас позиции держится и Президент Рф Дмитрий Медведев. Выступая на главном заседании совета при президенте РФ по развитию информационного сообщества в Рф, он заявил о свойской убежденности в том, что популярность Веба в Рф во период кризиса будет расти. На чем же основывается экая уверенность? Во-главных, это обосновано и стало вероятным благодаря неизменному развитию инфраструктуры мировой информационной сети. Во-вторых, за счет свойской доступности она равномерно отвоевывает аудиторию у обычных СМИ, останавливаясь один-одинехонек из главных каналов коммуникации, тот или другой дозволяет точечно функционировать с мотивированными аудиториями. Более симпатичными для их стают тематические веб ресурсы, направленные на определенный вид либо сферу деятельности. Вот едва некая статистика посещений электротехнического портала www.elec.ru за бранные 6 месяцев (включая февраль): Обзор посещаемости www.elec.ru
Явен возросший энтузиазм к Веб-ресурсу конкретно мотивированной аудитории. Приведенные числа едва приятный пример, тот или другой отражает корпоративную картину, происходящую в русской части сети и, как следствие, поясняющий возросший рост трафика на русском пространстве. Это факт, озвученный Президентом: «Рост трафика наблюдается колоссальный. Я мыслю, что на самом тяжбе, невзирая на кризис, этот трафик будет увеличиваться». В взаимоотношения с сиим Д. Медведев предсказывает популярность Веба во период кризиса. Глава страны не ограничился едва прогнозами и потребовал обеспечить все социальные учреждения страны доступом к Вебу, назвав приоритетной задачей устранение цифрового неравенства русских регионов. «Это необходимо учесть и планировать в деньгах», — заключил Президент РФ. Очевидно, что сеть, прибывая функциональным прибором, дозволяет людям не лишь разговаривать, но и разыскивать и покупать нужные вещи, продукты и сервисы. В то же самое период маркетинговые бюджеты газет, журналов, телевидения и радио сдают родные позиции. И сдают конкретно Вебу. В итоге достается, что как разов Веб прибывает более хорошим маркетинговым носителем по соотношению «издержки/отдача», эффективность тот или другой в сети измерить самый простой вариант. Конкретно потому сокращать средства на этакий инструмент глупо. Для справкиЭлектротехнический рынок Рф и СНГрам, веб-чертеж Наикрупнейший информационный центр электротехнического базара в сети веб. Теснее настоящее наш веб-чертеж занимает водящие позиции посреди информационных и маркетинговых ресурсов электротехнической отрасли в русскоязычном секторе сети Веб. Выслать сообщение · Контакты и адреса · Новинки · Публикации |
< Пред. | След. > |
---|