Thursday, 04 February 2010 | |
Анализ рынка дизель — генераторных установок (февраль 2009 г)Русский рынок дизель-генераторных установок — это хватить насыщенный и высококонкурентный рынок. Невзирая на это, в мировой структуре употребления дизель-генераторных конструкций Наша родина занимает наименее 5% от общемирового размера употребления. В Рф насчитывается наиболее 20 производителей дизель — генераторов. По предоставленным рекламного агентства «Пром-Маркетинг» объемы выпуска основных русских производителей дизель-генераторных конструкций во цельных спектрах мощностей с 2005г. по 2007г. выросли на 42%. Импорт дизель-генераторных конструкций на местность Рф обладает наиболее выраженную динамику роста. Так с 2005г. по 2007г. импорт ДГУ сектора мощностью 7,5- 100кВт. вырос в 2,7 разов. За этот же период толика новейших ДГУ в импорте выросла с 96% до 98%. В структуре импорта наиболее 80% занимают ДГУ мощностью 7,5-50кВт. На ДГУ мощностью 51-100кВт. приходится остальное. Посреди производителей 3-ка фаворитов-импортеров по поставкам ДГУ на местность Рф: SDMO, FG WILSON, CUMMINS. Эти изготовители так же занимают фаворитные позиции при сегментации по мощности 7,5-50кВт и 51-100кВт. В секторе 7,5-100кВт. Необходимо отметить китайских производителей, толика тот или иной в импорте принесенного сектора ДГУ выросла с 5% в 2005 грам. до 15% в 2007 грам. В секторе 51-100кВт. в 2007г. в тройку фаворитов вошел HOKUETSU IND. (AIRMAN), вытеснив CUMMINS. Рост импорта ДГУ, опережающий рост размеров производства снутри страны, показывают изменение в структуре русского базара в выгоду зарубежных производителей. Эким образом, невзирая на высшую концентрацию производителей на местности Рф, их толика на базаре понижается в выгоду зарубежных производителей. Мировой денежный кризис, деятельно распространившийся в русской денежной, а ниже и экономической налаженности в ругательном квартале 2008 грам., внес суровые конфигурации для соучастников базара дизель-генераторных конструкций. Снизившиеся объемы занятий и объемы употребления ДГУ, будут следствием тяжелой корректировки емкости русского базара дизель-генераторных конструкций в 2009г. Рост курса бакса и иных валют (евро, йены и юаня) сравнительно рубля теснее внес ощутимые преграды для импортеров и хорошую потенциал для русских производителей ДГУ. Так, к примеру, ежели в докризисные поры разница цен ДГУ российских и зарубежных аналогов мощностью 50кВт. сочиняла 40-60%, то на данный момент цены на завезенные из других стран ДГУ выше цен российских моделей на сто% и наиболее. Смогут ли русские изготовители использовать сложившуюся потенциал, как поменяется расклад сил на базаре, можнож будет узреть теснее в точке денежных колебаний и начале оживления базара. «Промышленная компания НАВИГАТОР» при применении субстанций рекламного агентства «Пром-Маркетинг». |
< Пред. | След. > |
---|