You are here:Электротехника arrow Электротехника arrow Новинка на российском рынке шинопроводов

Электротехника

Thursday, 11 February 2010

Новинка на российском рынке шинопроводов

Использование шинопроводов в Рф располагает длинную историю. В точке 50--x начале 60-х годов производств их имелось начато в Пушкине и Куйбышеве (сейчас — Самара). Шинопроводами оснащались фактически все большие промышленные компании прежнего СССР, посреди тот или иной АвтоВАЗ, КамАЗ и множество иных заводов. Энергично этот продукт поставлялся на экспорт. По подсчетам профессионалов, к фактору распада СССР имелось выпущено около 20 тыс. км шинопровода.

В Рф делается 4 внешности шинопроводов: магистральные, троллейные, распределительные и осветительные. Сначало все эти группы изготавливало два завода- монополиста, но в 2008 году число русских производителей шинопровода подросло еше как минимум на один-одинешенек. Предоставленная продукция продолжает энергично приспосабливаться как для текущего ремонта, так и для постройки новейших объектов.

Причина репутации шинопроводов элементарна: они в большинстве случаев сменяют кабель, и при всем этом у их глодать целый ряд добродетелей, отсутствующих у кабеля. Посреди их необходимо отметить:

  • Компактность — за счет наличия в номенклатуре многообразных поворотных секций трасса шинопровода занимает немного площади даже при проходе балок, углов и колонн. Кабель же в данном варианте наиболее массивный.
  • Удобство монтажа — шинопровод собирается как ребяческий конструктор, для конструкции хватить обладать гаечный ключ и отвертку.
  • Потенциал демонтажа и повторного монтажа без ухудшения потребительских параметров изделия. Конфигурацию трассы шинопровода можнож поменять, и, в отличие от кабельной трассы, тот или другой часто приходится «вырубать» и связывать с помощью муфт, процесс переноса очень элементарен.
  • Пожаробезопасность — в отличие от кабеля, в шинопроводе фактически нечему пламенеть.
  • Охрана от грызунов — крысы и другие грызуны полностью охотно лакомятся кабельной изоляцией, а вот в шинопроводе им грызть нечего.
  • Потенциал подключения новейших потребителей без снятия напряжения с полосы. Для кабельных трасс это фактически невыносимо, а для шинопровода эта операция максимально элементарна: хватить подключить потребителя спустя ответвительную коробку либо штепсель к особым разъемам на шинопроводе.
  • Потенциал монтажа трассы шинопровода даже при отсутствии пунктуальных сведений о численности и площади расположения потребителей. Для кабельных трасс этакая процедура трудна и экономически неэффективна, а вот для шинопровода это неувязкой не приходит: за счет большого численности разъемов, к тот или другой можнож подключать ответвительные коробки, к трассе можнож подключить хоть какого потребителя в рубежах помещения.

Кроме продукции русских производителей, на базаре все большее распространение приобретают шинопроводы, издаваемые водящими глобальными концернами. Посреди их необходимо отметить шинопроводы WavePro производства всемирно знакомой компании General Electric Невзирая на то, что предоставленная продукция относительно не так давно водилась выведена на русский рынок, она теснее приобрела популярность у потребителей. В отличие от своих русских аналогов, шинопроводы WavePro наиболее малогабаритные, наиболее беглые в монтаже, номинальный ряд токов важно обширнее, да и ступень пылевлагозащиты (IP) у WavePro выше. Принципиально по- иному решен вопросец изоляции шин: в отличие от воздушной изоляции русских шинопроводов, у изделий производства General Electric надёжная изоляция майларовая, что, во- главных, дозволяет уменьшить расстояние меж шинами, а во-вторых, дает гарантию охрану персонала от поражения током.

В Рф поставками шинопроводов производства General Electric занимается компания «Джи И Индастри», профессионалы тот или другой готовы ответить на все возникающие вопросцы по проектированию, приобретению, монтажу и эксплуатации шинопроводов WavePro.

Дмитрий Петряшов,

управляющий аналитического отдела

компании «Джи И Индастри».

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 
< Пред.   След. >