Friday, 12 February 2010 | |
Выбор редуктора вВ условиях финансового кризисаКак сделать верный выбор редуктора в критериях нехватки денег и падения спроса? Наш совет — выбирайте современные технологии! Глобальный денежный кризис не оставил нетронутым ни 1-го компонента промышленной основания. Платежеспособный спрос стремительно падает. Сейчас предприниматели-промышленники по-истинному ощутили, что значит считать каждую копейку. Доведется засучить рукава и провести немножко томных раундов в борьбе с расходной основанием своего родного компании. Сейчас клиенты не готовы выплачивать столько же, сколько уплачивали вчера, оттого нужно предоставить им вероятность тратить младше, и при всем этом самим остаться в рамках денежной рентабельности. Производству нельзя останавливаться, без добавочного продукта нет развития мировой экономики — оттого мы легко должны сделать обычный для нас продукт наиболее дешевеньким, но не наименее высококачественным. Вы стребуете как? Доставляйте разглядим это на образце редукторов общепромышленного направления. Привод — это довольно дорогостоящий компонент хоть какого оборудования, в тот или другой он приспосабливается, а почему требует к для себя интереса не лишь в плане пунктуального технического расплаты, но и экономического обоснования применения той либо другой модели. Наша с вами цель — достигнуть понижения себестоимости готового изделия, а конкретно оборудования с приводным механизмом. Очевидно, что достичь этого можнож за счет:
Чтоб разобраться, как воплотить перечисленные выше три пт, для начала проведем краткий исторический экскурс в развитие редукторостроения в нашей стране. По стечению событий Наша родина избрала свой путь движения предоставленной отрасли. По цельной видимости, начало этого процесса следует отыскивать, где-то в 60-70-х годах XX века. В те эпохи, специалисты российских КБ, располагая могучую ресурсную основание, трудились над разработкой приводных устройств, для быстрорастущей индустрии Русского Союза, беспокоясь в большей ступени о выходных параметрах приводов, ежели об оптимизации их стоимости. В то же период в экономически продвинутых странах научные изыскания водились ориентированы, в том числе на понижение себестоимости продукта. Отставание от научно-технического ватерпаса продвинутых стран стало очевидно теснее в начале 90-х годов, иногда с переходом к рыночным отношениям у русского потребителя возник свой, не навязанный государством выбор. Гигантизм русских разрабов привел к тому, что современный забугорный привод не лишь смотрится наиболее изящно, владея высочайшими высококачественными и техническими чертами, но и часто располагает наиболее густую стоимость, чем русский аналог. Вы так, что вопросец сопоставимости цен спорный? Да, вправду в начале и центру 90-х годов степень глобализации торгашеских отношений меж промышленниками Рф и остального мира не был еще так развит как на данный момент, оттого масштабных поставок не исполнялось, а сообразно и стоимость на редукторы западного производителя имелась веско выше, чем на отечественный аналог. Сегодня же ситуация смотрится идеально по другому: высокий технологический степень глобальных заводов-изготовителей, всеобщая информационная доступность, конъюнктура интернациональных деловых отношений, современные скоростные логистические схемы — все это сооружает передовую редукторную технику наиболее доступной. Доставляйте разберем достоинства применения привезенных из других стран редукторов для заслуги поставленной в начале статьи цели. Модными разновидностями редукторов общепромышленного направления приходят червячные и соосно-цилиндрические редукторы. Развитые компании теснее издавна применяют концепцию мотор-редуктора, тот или другой еще до этого времени лишь осваивается русскими заводами. Мотор-редуктор представляет из себя единичный узловой агрегат, собранный с поддержкой фланцевого соединения. Превосходствами экий модульной порядка приходят: компактность, наиболее высочайший КПД привода, простодушие профилактики (некие разновидности редукторов не требует подмены масла), высочайшая плотность, свободный вес агрегата, пространная вариативность методов присоединения. Употребляя мотор-редуктор, мы наверное достигнем вызываемых критерий пт «б» и «в» нашей задачки. Для образца заберем широко употребляемые в Рф редукторы вида 2Ч и сравним их с аналогами — червячными редукторами с фланцевым соединением, сделанными по эталону ISO. Мы с намерением не будем вдаваться в марку производителя, т.к. большая часть из привезенных из других стран редукторов располагают недалёкие товарищ с ином свойства. В частности сравнительные свойства для 63-го габарита с передаточным отношением 40:1 и асинхронным электродвигателем 1500 оборотов в минутку, мощностью 0,75 кВт будут смотреться так: Редуктор 2Ч-63-40: Вес, кг — 12,6 Габариты корпуса, мм — 220×145 × 225 Вращающий причина, Н*м — 120 Импортный червячный редуктор: Вес, кг — 6,5 Габариты корпуса, мм — 146×103 × 174 Вращающий причина, Н*м — 137 Этаким образом, мы лицезреем, что в предоставленной постановке импортный червячный редуктор дозволяет выполнить соглашение «б» нашей задачки, а зная, что импортный аналог не требует подмены масла и располагает наиболее высочайшие свойства плотности, мы записываем в его актив и соглашение «в». Осталось сопоставить цены предоставленных редукторов. Среднерыночная стоимость редуктора 2Ч-63 у заводов-изготовителей в 2008 году сочиняла около 11 тыс. рублей, импортного редуктора около 8,5 тыс. рублей. Соглашение «а» импортным аналогом выполнено. Вы сможете возразить, что у вас грызть поставщик, тот или другой предает редукторы 2Ч-63 по веско наиболее басистой стоимости и убеждает, что функционирует он впрямую с заводом. Обычно, на процессе эти редукторы приходят или списанным неликвидом какого-то компании, что в принципе само по для себя не небезопасно, но не годится для потокового производства, т.к. численность их у дилера ограниченно. Или это восстановленные «умелым» мастером редукторы, что быть может губительно для вашей репутации и денежного благоденствия, ежели ваше оборудование вдруг сломается по причине скоропостижного износа привода. Экий азбучный сравнительный анализ вы сможете провести без помощи других по каждому разновидности редукторов, ежели обзаведетесь каталогами заводов-изготовителей и стоимостями пары поставщиков. В нашем образце, заключение явен, но, к раскаянью, почти все инженеры-конструкторы маленьких и средних компаний привыкли действовать по старинке и не закладывают современные приводы в близкие проектные разработки. Не заслуживает рассматривать эту статью, как призыв применять лишь завезенные из других стран приводы. Против, она показывает вероятность выбора, к тот или иной не все касаются с обязанным заинтересованностью. Полагаюсь, что этот субстанция разовьет энтузиазм к исследованию идущих в ногу со временем достижений в области привода, как 1-го из компонентов оптимизации стоимости оборудования. Валентин Заработков. Источник: www.valteco.ru |
< Пред. | След. > |
---|