Tuesday, 09 March 2010 | |
Купи дизель генератор иВ спи спокойноИногда в точке 19 века Рудольф Дизель запатентовал свойское изобретение — поршневой движок внутреннего сгорания, — ему и в башку не могло прийти, что конкретно дизельный движок осуществит переворот в области автономного электроснабжения. В ожидании «точки света»В бранные годы обладатели частных жилищ, предприниматели, производственники приобретают резервные источники электроэнергии — дизель генераторы. Это не роскошь, а необходимость. Неоправданные надежды на бесперебойную занятие централизованной электросети нередко оборачиваются крупными проблемами и ущербами. В то же период, электричество «собственного производства» прибывает надежной подстраховкой на вариант неименья напряжения в розетках. При всем этом все великую популярность зарабатывают генераторы и у самих энергетиков. Так, нынешней в осеннюю пору в энергокомпанию «Чувашэнерго» поступила передвижной дизель генератор мощностью 200 кВт. В компании убеждены, что дизель генератор, тот или другой будет использоваться в качестве резервного источника электроснабжения в случае возникновения нештатных ситуаций в сетях, повысит надежность электроснабжения потребителей. Запасаются резервными дизель генераторами и другие компании страны. От угля к дизелюИногда Рудольф Дизель проектировал свой движок, более вероятным топливом он считал уголь. Тем ни наименее, два, сделанных в точке 19 века мотора, и дизельный, и бензиновый, действуют на нефтяном горючем. Нефть имелась предпочтена поэтому, что ее не требовалось изготавливать из пшеницы, как, так, дорогостоящий спирт. А уголь не настал по техническим причинам. Выбирая же меж дизельными и бензиновыми генераторами, следует держать в голове, что дизель генераторы экономичнее и надёжнее бензиновых. Они употребляют младше горючего и наименее пожароопасные. Стоимость дизель генераторов выше бензиновых, но они дешевле в эксплуатации. К тому же бензин, сам по для себя, дороже дизельного горючего. Спектр мощностей дизельных генераторов чрезвычайно пространен: от пары кВт до пары МВт. Максимальная же мощность бензиновых генераторов — до 15 кВт. Дизельный двигатель — сердечко станцииИногда-то в одной из мастерских петербургского завода «Людвиг Нобель», принадлежавшего собственникам фирмы «Товарищество нефтяного производства братьев Нобель», затарахтел движок новейшего, ранее диковинного в Рф вида. В честь своего создателя эта машинка приобрела заглавие «дизель». Следующие инженеры внесли в ее агрегат ряд усовершенствований и наладили пространный выпуск. Сейчас дизель генераторы выпускаются на основанию дизельных движков как забугорного, так и российского производства. К примеру, Группа Компаний ТСС — знакомый производитель дизельных, бензиновых и газовых генераторов, — издаёт дизель генераторы на основанию движков ММЗ (Минского моторного завода), Deutz (Германия), Volvo (Швеция), ЯМЗ (Ярославского моторного завода). Благодаря высококачественным и надежным моторам, дизельные генераторы марки «ТСС» мощностью от 1,7 до 500 кВт пользуются стабильным спросом. Станции применяются в качестве основного либо резервного электропитания в личном и коммерческом секторе, в мед и ребяческих учреждениях, на производстве, в фермерских хозяйствах, удаленных населенных пт, вахтовых поселках, на буровых конструкциях и т.п. Раскладка по мощностямЕжели в 1897г. Рудольф Дизель смог показать занятие работающего мотора свойской установки мощностью 25 литр..с. — около18 кВт, то теперешние моторостроители могут похвастаться сотками лошадей, либо тыщами киловатт. Пространный спектр мощностей идущих в ногу со временем дизель генераторов дозволяет применять эти агрегаты в качестве источников электропитания самых различных объектов. Так, для основного либо резервного электроснабжения личного жилья непревзойденно подступает дизельный генератор ТСС серии «LS». На станции мощностью 18 кВт найден экономичный движок «Lester» и надежный генератор «Stamford». При выключении централизованного электропитания, станция подключается автоматом. При возникновении тока в сети агрегат автоматом отключается. Очередное превосходство моделей серии «LS» — маленькие габариты. К тому же эти агрегаты не призывают отдельных помещений, т.к. могут воцаряться в утепленные мини-контейнеры, располагающие все функции великих агрегат-контейнеров: автоматическую порядок вентиляции, пожароохранную сигнализацию, щит собственных нужд, освещение, электрический конвектор. Не считая этого контейнеры надежно защищают станции от грязищи, осадков и иных негативных действий окружающей среды. Ежели процесс дотрагивается электропитания крупного коттеджа либо, так, магазина необходимо избирать станцию посильнее. В данной отношения себя великолепно показали с хорошей стороны дизель генераторы ТСС серии «Славянка» мощностью 30 кВт. Станции выпускаются на основанию дизельного мотора Д-246.1 Минского моторного завода. Размер бака дает гарантию бесперебойную занятие агрегата не наименее 8 часов. Наличие виброопор меж рамой и дизель генератором важно понижает степень вибрации при службе. Модели располагают раскрытое выполнение, но могут иметься найдены в агрегат-контейнеры либо шумозащитные кожухи. А вот для автономного либо резервного электроснабжения строительной площадки 30 кВт будет недостаточно. Для этих целостнее нужен наиболее сильный генератор, экий, как ТСС серии «Славянка» мощностью 80 кВт. Принесенная модель делается на основанию германского дизельного мотора Deutz TBD 226B-6D. В качестве силового генератора переменного тока тут употребляется синхронный бесконтактный одноопорный генератор Mecc Alte (Италия) с самовозбуждением. Станция смонтирована на раме с встроенным баком большой емкости и располагает многообразные варианты выполнения: раскрытое, в агрегат-контейнере, в шумозащитном кожухе. Но, чем главным образом разных электропотребителей, тем надежнее обязана иметься и их энергостраховка. Современные сверхэкологичные и экономичные 500-киловаттные генераторы ТСС серии «Viking» располагают очень пространный диапазон использования и применяются как в маленьких складских хозяйствах, так и на больших промышленных предприятиях. Экий агрегат делается на основанию швецкого дизельного мотора Volvo Penta TWD1643GE. Наработка мотора Volvo Penta сочиняет 30 000 моточасов до капитального ремонта либо 3,5 года постоянной занятия! Электронная налаженность управления (EMS) исполняет функцию диагностики и контроля горючего в баке. Налаженность анализирует топливную порядок мотора с частотой до 100 разов в секунду. Т.е. численность подаваемого горючего и опережение впрыска находятся под полным электронным контролем, что обеспечивает подачу рационального численности горючего, экономя до 20% ватерпаса расхода горючего и снижая степень выброса выхлопных газов. Станция управляется с поддержкой автономного русифицированного установки управления. Агрегат сделан на основанию импортного контроллера — микропроцессорного установки, тот или другой обеспечивает полный контроль занятия генератора, его охрану, а также исполнительное измерение и отображение на мониторе целых нужных характеристик. Для роста выходной мощности можнож объединить немножко таковых дизель генераторов в единичную электросеть. Что ж, население земли воздало высшую и достаточно редкую в истории техники честь, начав строчить имя германского инженера с малой буковкы и называя так, сделанный Дизелем движок внутреннего сгорания. И благодаря конкретно этому человеку, сейчас можнож иметься полностью спокойным за стабильное электропитание не лишь порознь забранных бытовых электрических приборов, оргтехники и строительного оборудования, но и больших объектов в целом. ООО «Группа компаний ТСС». Для справкиГруппа компаний В«ТССВ», ООО ГК ТСС вЂ” производственно-инжиниринговая компания, направленная на комплексные заключения в области бесперебойного электроснабжения. За период занятия нами накоплен большой практический опыт, тот или другой дозволяет мастерски и в сжатые сроки исполнять сервисы в должно областях: создание дизельных и бензиновых генераторов, создание контейнеров, поставка дизель генераторов и бензогенераторов водящих глобальных производителей , планирование, установка и подключение, гарантийный и постгарантийный сервис, поставка запчастей. Наша мишень - выискать самое наилучшее вывод для каждого определенного заказчика. Выслать сообщение · Контакты и адреса · Прайс-лист · Объявления · Новости · Публикации |
< Пред. |
---|