You are here:Электротехника arrow Электротехника arrow Инновационные решения вВ децентрализованном электроприводе

Электротехника

Thursday, 15 April 2010

Инновационные решения вВ децентрализованном электроприводе

Многофункциональные модули в производственном оборудовании

С половины 90-х годов прошедшего века децентрализация и децентрализованная приводная техника начинают оказывать заметное воздействие на структуру автоматизированного эл-привода.

Децентрализация выдается переносом наибольшего числа компонентов привода на оборудование, поочередным подключением готовых участков/модулей силовыми и информационными фабрично приготовленными кабелями, понижением издержек на обеспечение электромагнитной сопоставимости.

В области децентрализованного привода наиболее восьми лет на базаре представлен встраиваемый в клеммную коробку мотора преобразователь частоты MOVIMOT®, тот или другой подходит запросам, живущим в авто и пищевой индустрии, а также в отраслях по перемещению грузов.

В нынешнее время вводится понятие технологического либо многофункционального модуля, приходящего базой дискретного производственного планирования. При расчете новейших производственных линий оперируют минимальным компонентом, в состав тот или другой входят механический отдел, электропривод и порядок управления. При всем этом в электропривод интегрируются интеллектуальные функции, тот или другой юзер может бегло адаптировать под родные нужды, изменив характеристики и не прибегая к программированию логических контроллеров (ПЛК).

Обычными технологическими модулями прибывают роликовый конвейер, подъемное агрегат, модули EMS (монорельсовая транспортная порядок), AGV (робокар) и др. 

Модульная порядок теории технологической полосы упрощает и удешевляет изменение конфигурации оборудования при модернизации.

Выделяют надлежащие важные характеристики многофункциональных модулей

  • потенциал разборки и конструкции

    неважно какая порядок разбирается на подсистемы / модули и собирается из их

  • понятность

    функция каждого модуля обязана иметься понятна юзеру, ее употребление не подобать вызывать познаний о внутреннем агрегате

  • стабильность и защищенность

    конфигурации и неисправности в один-одинешенек модуле не должны влиять на остальную налаженность

  • схожесть системных ограничений

    системные ограничения в механике, питании и правящей автоматике модуля должны иметься схожи

  • обычная коммуникация меж модулями

    стандартизованные интерфейсы (к примеру, Ethernet технологии)

  • функционально-направленный подход

    ограничения для модулей подходят их функциональности, модуль тестируется и вводится в использование самостоятельно от иных порядков.

Мехатронная порядок MOVIGEAR® — новенькая перспектива управляемого эл-привода

Логическим результатом ругательных длительных разработок и исследований в области децентрализованной техники стала мехатронная приводная порядок MOVIGEAR®.

MOVIGEAR® состоит из 3-х участков, объединенных в один-одинешенек корпус: редуктора, мотора и преобразователя частоты.

В отличие от обыкновенной топологии децентрализованной порядка, предполагающей подачу силового напряжения, вспомогательного напряжения = 24 В и правящих сигналов с внедрением 3-х разных кабельных групп, в MOVIGEAR® употребляется принципиально новенькая концепция передачи энергии и правящих сигналов только по один-одинехонек обыкновенному силовому кабелю. Эта концепция называется Single Line Installation.

Разработаны три принципа интеграции MOVIGEAR® в автоматизированную налаженность управления технологическими чертами

  • MOVIGEAR® SBI (Single Line Basic Installation) — одиночный либо групповой привод, простосердечие функций и конструкции;
  • MOVIGEAR® SNI (Single Line Network Installation) — личное управление с внедрением промышленных шин;
  • MOVIGEAR® SCI (Single Line Contactless Installation) — личное управление, бесконтактная передача силового напряжения и правящих сигналов.

Главным совершенством MOVIGEAR® SBI прибывают простосердечие интеграции в живущее оборудование и нужная функциональность.

Рассмотрим генеральные неповторимые свойства мехатронной порядка MOVIGEAR®.

Модульность и малогабаритный дизайн

MOVIGEAR® представлен в 2-ух габаритах: MGF.2 (фактор на выходе до 200 Нм) и MGF.4 (фактор на выходе до 400 Нм).

MOVIGEAR® — привод для подвесного монтажа (полый вал со шпонкой либо порядок TorqLOC®) сквозь моментный рычаг либо металло-резиновый амортизатор на оборудование.

В каждом габарите уменьшено число передаточных отношений (5 и четыре), но внедрение интегрированной правящей электроники дозволяет зарабатывать крупное число выходных скоростей при всепостоянстве фактора.

Привод MOVIGEAR® владеет пусковым в мгновение в три-четыре однажды превосходящим долгий фактор.

Эким образом, можнож подобрать нормально пригодный под нагрузку привод и важно понизить употребляемую мощность.

MOVIGEAR® обладает малогабаритные размахи и занимает на 20-25% младше монтажного места по сопоставлению с будущими децентрализованными выводами.

Встречая во интерес компактность и многосторонность монтажа (только две монтажные позиции заместо 6) можнож огласить, что привод MOVIGEAR® бегло вписывается в живущие конструкции без значительных конфигураций в сборки.

MOVIGEAR® — проверенный и готовый к занятию модуль, употребление тот или другой понижает пора ввода в использование, а также трудовые затраты на локализацию и устранение неисправностей.

Понижение утрат мощности

MOVIGEAR® обладает КПД на 10-25% выше, чем живущие привода, что дозволяет понизить утраты мощности в среднем на 15-30%.

Этот итог прибывает следствием употребленных инноваторских заключений

  • редуктор с усовершенствованными чертами;
  • новенькая концепция двигателя — КПД добивается класса IEP (Premium);
  • новейшие электронные составляющие и высокоинтеллектуальные режимы управления движком.

Малошумность и гигиенический дизайн

При разработке корпуса MOVIGEAR® водились приняты во интерес результаты тестов по измерению ватерпаса гула, исходящего от привода. Живущий дизайн корпуса и поверхностей понижает до вызываемого минимума все излучения гула.

Крыльчатка мотора также прибывает источником значительных гулов, оттого внедрение в MOVIGEAR® мотора без вентилятора дозволяет значительно понизить ватерпас гула и вибраций.

Гигиенический дизайн корпуса MOVIGEAR® обеспечивается высочайшей ступенью охраны, гладкой поверхностью, неимением крыльчатки остывания, употреблением противокоррозионных обработок и покрытием корпуса особым составом, предотвращающим прилипание элементов пыли и грязищи.

Экий дизайн упрощает чистку поверхностей даже с внедрением концентрированных моющих средств, препятствует развитию бактерий и микробов.

Подмена правящей электроники занимает пару минут и не призывает отсоединения силовых проводников.

Эти свойства сооружают MOVIGEAR® подходящим к употреблению в технологическом оборудовании, определенном в хим и лекарственной индустрии, на предприятиях по производству напитков и товаров кормления.

Функции MOVIGEAR® SBI

  • вращение направо/налево;
  • выбор меж басистой и высочайшей скоростью вращения;
  • восемь концентрированных скоростей (четыре пары);
  • выбор меж 2-мя темпами разгона и торможения;
  • темп скорой остановки.

Области употребления MOVIGEAR® SBI

  • подмена многоскоростных моторов с соотношением скоростей 1:2, 1:3, 1:4 либо 1:6;
  • привод с высочайшим пусковым и переворачивающим в мгновение;
  • привод с переходом от басистой до высочайшей скорости вращения;
  • привод с мягеньким и/либо определенным поведением при старте;
  • групповой привод с реализацией обычного синхронного управления.

MOVITRANS® — технологический прорыв в передаче энергии

Знаменито немного обычных методов передачи электроэнергии к передвигающимся потребителям.

Эластичный кабельный подвод — перемещения на сравнительно недлинные дистанции с небольшими линейными скоростями, необходимо учесть вес кабелей и их износ, имется ограничение по употреблению при густых температурах.

Токоведущая шина — перемещения на длинноватые дистанции с небольшими линейными скоростями, характеризуется завышенным износом, высочайшими затратами на сервис, чувствительностью к пыли и грязищи, не употребляется при завышенной влаги.

Компания SEW-EURODRIVE препровождает MOVITRANS® — бесконтактную налаженность передачи энергии от стационарного агрегата к один-одинехонек либо нескольким мобильным потребителям. Электромагнитное взаимодействие меж установками реализуется сквозь воздушный зазор, за счет чего порядок в целом не подвержена износу и не призывает сервисного профилактики.

Характерные черты MOVITRANS®

  • обычные модульные составляющие;
  • беглое освоение порядка, ввод в использование и диагностика благодаря унифицированному программному обеспечению MOVITOOLS®TPS SHELL;
  • стремительный установка порядка;
  • совместный КПД порядка MOVITRANS® добивается 80…90%; значения КПД у электромеханических компонентов — электродвигателей и редукторов должны иметься как можнож выше;
  • перемещения мобильного оборудования на длинноватые дистанции с линейной скоростью наиболее 10 мтр/с счастливо реализуются при применении порядка MOVITRANS®;
  • следующее расширение либо изменение компонентов порядка призывает малых усилий.

А. Мтр. Суслов,

старший инженер ЗАО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ»

Для справки

SEW-EURODRIVE
SEW-EURODRIVE
SEW-EURODRIVE - это водящая компания на мировом базаре электроприводной техники, в тот или другой функционируют около 10000 служащих, с годовым оборотом 1 Млрд ЕВРО. Наличие филиалов SEW по целому миру, полный ассортимент продукции и пространный диапазон услуг сооружают эту компанию безупречным партнером для компаний по производству машин и оборудования, нуждающихся в приводных порядках разного рекомендации. SEW-EURODRIVE в Рф.
Выслать сообщение ·  Контакты и адреса  · Публикации
 
< Пред.   След. >