Прибор ФВД ФЛ-2-4 МТ Новинка! Устройство моментальной диагностики состояния подшипников качения и скольжения на функционирующих машинках и механизмах. Дозволяет исполнять входной контроль подшипников. | По запросу разработаем и изготовим щит входного контроля подшипников. |
ФВД АЛитр.-2—4 МТ предназначен для моментальной оценки технического состояния подшипников качения и скольжения в функционирующих машинках и механизмах. Направление устройства: измерять ступень износа подшипника и состояние смазки его участка в процессе эксплуатации машин, устройств, станков, подвижного состава, электрических машин и приводов. ФВД АЛитр.-2—4 МТ обеспечит безаварийную службу, доброкачественную приемку оборудования из ремонта либо проката, дозволит быстро составить график ППР. С подмогой элементарного приспособления устройство может организовать не только входной контроль новейших подшипников, но и оценку свойства подшипников б/у, что дает гарантию чрезвычайно высшую и скорую самоокупаемость на предприятиях, специализирующихся на ремонте эл.движков, насосов, редукторов, компрессоров, станков и оборудования. Область применения ФВД АЛитр.-2—4 МТ: компании коммунального хозяйства (котельные, водоканал), нефтедобывающие (КНС, ДНС, качалки), пищевые (конвейерное, холодильное и сетевое оборудование), горнодобывающие, горноперерабатывающие, металлургические; дерево- и металлообрабатывающая индустрия, машино- и автопромышленность, хим и нефтегазоперерабатывающая, текстильная и швейная индустрия, ж/д, морской, речной и автотранспорт, и.т.д. Принцип службы устройства ФВД АЛитр.-2—4 МТ: основан на предназначенном методе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении огибающей частотной составляющей вибрации и измерении глубины (коэффициента) амплитудной модуляции данной составляющей. Этот метод защищен авторским свидетельством на изобретение. Занятие с устройством: не требует высочайшей квалификации персонала. Щуп либо магнитный датчик воцаряется конкретно на корпус действующего механизма, в тот или иной посажена наружная обойма вертящегося подшипника и мгновенно считывается итог. При всем этом не необходимо знать тип, габаритные размахи и вторые характеристики проверяемого подшипника. Для вас остается едва задать один-одинешенек из частотных диапазонов. Итог измерения отображается на оцифрованном от 0 до 25 стрелочном индикаторе устройства и быть может доказан прослушиванием спустя головные телефоны в режиме «НЧ». Показания | от 0 до 2 | от 2 до 3 | от 3 до 6 | от 6 до 10 | от 11 до 17 | от 18 до 21 | от 21 до 25 |
---|
Состояния подшипника | Превосходное состояние | Хорошее состояние | Обычное состояние | Слабенький недостаток | Средний износ | Мощный износ | Чрезвычайно мощный износ. Потенциал внезапного отказа. | Прослушивание недостатков в режиме «НЧ» | Не прослуши- вается | Не прослуши- вается | Может слабо прослуши- ваться | Начинает прослуши- ваться | Отчетливо прослуши- вается | Слышен «грохот» тел качения | Слышен чрезвычайно мощный «грохот» тел качения по тропинке подшипника |
С подмогой головных телефонов можнож: * прослушать в режиме «ВЧ» цельный механизм и найти не только режим трения в подшипниках; * в режиме «НЧ» отсечь все гулы и услышать только дорожку подшипника, т. е. проанализировать техническое состояние сепаратора, тел и дорожек качения. Совершенства устройства: * высочайшая достоверность результатов измерений * независимость службы устройства от сторонней вибрации (дисбаланс, несоосность) * освоение службы с устройством за 1 час. * высочайшая самоокупаемость. Короткие технические свойства: 1 | Частота вращения проверяемых устройств (по запросу заказчика может быть изменение до 40000 о/мин) | от 50 до 15000 о/мин. |
---|
2 | Кормление устройства от 2-ух источников кормления | (2х9 вольт) | 3 | Габаритные размахи | 165×85 × 124 мм | 4 | Масса | 1,5 кг | 5 | Срок работы не наименее | 10 лет | 6 | Гарантийное сервис в процесс | 12 месяцев |
Метод и установка, реализованные в приборе, защищены патентом. (положительное вывод от 23.09.91 по заявке № 4903340/27) Устройство располагает метрологическую аттестацию и ему присвоен код ОКП 42 1718 8321 КЧ 02 заключением № 326—38/1822 от 24.10.95 АО «Стандартэлектро» Короткий сравнительный анализ устройства ФВД АЛитр.-2—4 МТ с Русскими и зарубежными аналогами: № | Устройство ФВД АЛитр.-2—4 МТ | Аналоги устройства |
---|
1 | Простодушие и удобство службы, что дозволяет проводить экспресс диагностику персоналу, конкретно обслуживающему оборудование. Хватить определить датчик на корпус механизма в площади высадки подшипника и сходу же заработать рузельтат оценки его состояния. | Подавляющее большая часть предлагаемых устройств диагностики настольько трудны, что долгое пора не могут водиться освоены инженерными массами компании, потому что для службы с ими необходимы высококвалифицированные исследователи-вибродиагносты, прошедшие специальную подготовку. | 2 | Не требуется программное обеспечение. | Фактически цельным требуется достаточно драгоценное программное обеспечение, тот или иной необходимо постоянное обновление. | 3 | Высочайшая скорость замера (2—3 сек.). | Для проведения замера и обработки результата требуется в 10-ки разов преимущественно времени. | 4 | Высочайшая надежность — был разработан для контроля состояния устройств подводных и надводных кораблей ВМФ, а далее перебежал в народное хозяйство по конверсии. | В большинстве случаев надежность поступает качественностью вычислительных средств и программного обеспечения. | 5 | Потенциал с подмогой головных телефонов уютно с регулировкой громкости прослушать цельный механизм (с целью выявления самых многообразных неисправностей) по высочайшей частоте (ВЧ) в каждый точке, потому что эластичный шнур дозволяет определить магнитный датчик в любом площади корпуса механизма. | Этакая функция отсутствует, что лишает потенциала проводить доп диагностику на слух цилиндровых групп, клапанов, цепей и т.д. | 6 | Неповторимая потенциал прослушивания по басистой частоте (НЧ) только тропинки диагностируемого подшипника. Все другие звуки срезаются железным фильтром. К образцу, на сильно вибрирующем механизме прослушивается только один-одинешенек грохочущий подшипник, в то пора как все другие бездефектные не прослушиваются. | Этакая функция отсутствует, что лишает потенциала конечно убедиться в подлинной причине неисправности. | 7 | Потенциал исследования не только подшипников качения, но и скольжения. | Этакие потенциала часто отсутствуют. | 8 | Нет необходимости знать целый ряд характеристик подшипника (тип, масштаб и т.д.). Надобно только задать ориентировочный частотный спектр его службы. | Для различных устройств требуется знать хватить пространный ряд характеристик проверяемых подшипников, а время от времени и обстановки эксплуатации. | 9 | Малая стоимость. | Существенно дороже. |
Мы готовы ответить на все вопросцы, а так же провести демонстрационное испытание оборудования Вашего компании устройством ФВД АЛитр.-2—4 МТ. ЗАО «УралТехЗаводПромКомплект» +7 (35130) 7—7471, 7—5644,7—1063 тел/факс +7(35130) 7—9153 +7 (35130) 4—9791, 4—9718 E-mail:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Web: http://www.utzpk.ru/ |