You are here:Электротехника arrow Электротехника arrow Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей(электромоторов)

Электротехника

Wednesday, 26 May 2010

Пластичные смазки SNR LUB для подшипниковых узлов качения электродвигателей(электромоторов)

Электродвигатели (электромоторы) часто функционируют в достаточно трудных эксплуатационных режимах: высочайшие и басистые температуры, большие скорости вращения и перегрузки. При всем этом к сроку работы предъявляются завышенные запроса. Поэтому важным останавливается надежность подшипниковых участков качения, на тот или другой действует крупная количество нагрузок, возникаемых во период эксплуатации.

Набросок 1 — Подшипниковый участок качения электродвигателя

Как нашли профессионалы французской компании SNR (мировой производитель подшипников), подавляющее большая часть (70% !) случаев выхода из строя подшипников (несвязанных с монтажом и оплошностями в установки) происходит от неправильной смазки. Ошибочно подобранный смазочный субстанция часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя, что может вызвать аварийную ситуацию, гибель жителей нашей планеты, азбучный оборудования, а значит и материальные утраты. А использование из-за их условной дешевизны многоцелевых смазок так же может привести к отрицательным последствиям. Поэтому очень принципиальным останавливается подбор такового смазочного субстанции, тот или иной полностью удовлетворял бы договорам занятия.

Используя долголетний опыт разработки подшипниковых участков и исследований воздействия смазочных веществ на занятие подшипников, SNR водились разработаны пластичные смазки, учитывающие все аспекты занятия подшипников в разнообразных условиях и их воздействия на смазочный субстанция. В отличие от обыкновенных смазок иных производителей, пространно представленных на базаре, ориентируемые в основном на массового потребителя, смазки производства SNR употребляют только качественные и высокоэффективные составляющие, часто производимые намеренно по заказу, тот или другой обеспечивают очень вероятные эксплуатационные характеристики. Компанией SNR выпускается ряд особых пластичных смазок подходящих для смазывания подшипниковых участков электродвигателей:

Рис. 2 — Некие повреждения подшипников, вызванные использованием ошибочного смазочного субстанции

  • SNRLubHT — электродвигатели корпоративного рекомендации и с высочайшими операционными температурами (класс F);
  • SNRLubGV+ — электродвигатели низкотемпературного использования и высокоскоростные;
  • SNRLubVX — электродвигатели для занятия в условиях больших вибраций, вибромоторы.

Пластичные смазки SNR Lub могут приноравливаться как во опять проектируемом оборудовании, так и в ремонтных целях, сменяя почти все пространно всераспространенные многоцелевые и особые смазки (таблица 1), и дозволяя:

  • прирастить межсервисный интервал;
  • понизить трение и износ, а значит утраты мощности;
  • расширить многофункциональные потенциала машин.
    Набросок 3 — Пластичные смазки SNR Lub

Таблица 1 — Пример заменяемости смазок

Сменяемая смазкаАналог SNRОсновные превосходства смазки SNR
Литол-24Lub VXЗанятие в условиях великих нагрузок и вибраций
ОКБ — 122 — 7Lub GV+Увеличенные скорости вращения
ТОМФЛОН МЗ 60Lub GV+Увеличенные скорости вращения
ЦИАТИМтр-221Lub HTНаихорошая термостойкость в спектре температур +100…150 ºС
ЭРАLub GV+ Увеличенные скорости вращения
CHEVRON SRILub HT Увеличенные скорости вращения
MOBIL Beacon 325Lub GV+ Увеличенные скорости вращения
OKS 404Lub HT Увеличенные скорости вращения
OKS 416 Lub GV+Увеличенные скорости вращения
SHELL Alvania RL2Lub VXЗанятие в условиях великих нагрузок и вибраций

Интерес! Для предотвращения ошибочного подбора и употребления смазочных веществ, тот или другой могут привести к нехорошим ситуациям, обязательно согласуйте Ваши обстановки эксплуатации с техническими профессионалами компании-дилера смазочного субстанции!

Пластичная смазка LubHT

Пластичные смазки SNR Lub HT доставляют собой продукт, владеющий отличными высокотемпературными эксплуатационными чертами, прекрасной адгезией, неплохой структурной стабильностью и стойкостью к вымыванию, что приносит усиленную охрану и увеличенный срок работы подшипников по сравнению с подавляющим большинством соперничающих товаров.

Главным фактором, обеспечивающим высшую механическую стабильность, водостойкость, термостойкость SNR Lub HT, приходит использование органических (полимочевинных) компонентов, что дозволяет использовать смазку в обширном диапазоне оборудования. А непростая консистенция синтетического углеводородного и минерального масел наращивает наивысшую рабочую температуру до 160°С (кратковременно до 180 ºС).

SNR Lub HT действенно смазывает ингредиенты качения подшипников при великих скоростях (до 10 000 о/мин и выше) и умеренных отягощениях.

Основные превосходства:

  • стойкость к температурам до 160ºС;
  • превосходная стойкость к окислению;
  • действенная охрана от износа при больших температурах;
  • превосходная охрана от коррозии;
  • превосходная водостойкость.

Пластичная смазка LubGV+

SNR Lub GV + представляет из себя высокоэффективную пластичную смазку, намеренно разработанную для смазывания скоростного оборудования (до 100 000 о/мин и выше) и машин функционирующих при басистых температурах (до минус 50°С). Продукт сотворен на базе синтетического углеводородного масла с чрезвычайно густой вязкостью и летучестью, а так же — специального литиевого мыла в качестве загустителя.

Смазка характеризуется неплохой механической стабильностью, прекрасной стойкостью к воде и высочайшим степенью охраны от коррозии. Благодаря употреблению маловязкого базисного масла с высочайшим индексом вязкости пластичная смазка владеет прекрасными низкотемпературными качествами, неплохой прокачиваемостью и обеспечивает маленький пусковой причина при басистых температурах (сантим.. таблицу 2), тем, исключая, в большинстве случаев, необходимость в разогреве подшипниковых участков при низкотемпературном запуске. SNR Lub GV + отлично смазывает подшипники, действующие в условиях умеренных нагрузок.

Использование качественного базисного масла и высокоэффективных присадок наращивает срок работы SNR Lub GV+, что приносит вероятность использовать ее в участках, смазываемых на цельный срок работы.

Таблица 2 — Причина противодействия (IP 186/85) при -50ºС

ПараметрЗначение
Стартовый причинанаименее 1 000 Н
Пусковой причинанаименее 100 Н

Основные превосходства:

  • занятие в условиях басистых температур;
  • прекрасная водостойкость;
  • быстрый старт и начало занятия.

Пластичная смазка Lub VX 

Пластичная смазка SNR Lub VX состоит из качественного парафинового базисного минерального масла большущий вязкости и литиевого загустителя, приносящие отличные противоизносные характеристики и стойкость к высочайшему контактному давлению. Смазка владеет прекрасными адгезионными качествами. Благодаря этому SNR Lub VX более целесообразно использовать при службе подшипников в условиях чрезвычайно великих нагрузок и вибраций (в том числе и с небольшой амплитудой), деяния мощного центрифугирования (при тот или иной средняя смазка одномоментно выбрасывается из подшипников), вращения внешнего кольца подшипника.

Основные превосходства:

  • занятие в условиях великих нагрузок;
  • занятие в условиях великих вибраций, мощного центрифугирования и вращения внешнего кольца подшипника.

Таблица 3 — Основные свойства

ХарактеристикиSNR Lub HTSNR Lub GV+SNR Lub VX
СоставСинтетическое масло, минеральное масло, полимочевинный загустительСинтетическое масло, особый литиевый загустительМинеральное парафиновое масло, литиевый загуститель
Кинематическая вязкость масла (SUS)15015310
Класс вязкости по NLGI222
Рабочая температура,°C-30…+160-50…+120-20…+130
Умеренные перегрузки, P* < C/5+ ++
Высочайшие перегрузки, P > C/5xx++
Басистые скорости вращения, N x Dm** < 100 000xx++
Большие скорости вращения, N x Dm > 100 000+++x
Влажность, пребыванье воды++++
Вибрации при холостом ходеx ++x
Переменное направление вращения (потрясения), небольшие амплитуды+++++
Адгезия++++
Густой пусковой причина+++x
Бесшумность+++x
Охрана от коррозии++++
Прокачиваемость++++++
Упаковка400 грам, 1 кг90 грам, 1 кгчетыресто грам, 1 кг и 50 кг

Примечание:

+ — хорошо,

++ — непревзойденно,

х — не возможно;

* P — эквивалентная перегрузка, C — динамическая перегрузка;

** N x Dm — фактор скорости, где N — скорость вращения, о/мин; Dm — средний поперечник (среднеарифметическое значение меж внутренним и внешним поперечником подшипника), мм. 

Сопоставимость с эластомерами и пластмассами

Принципиальным параметром при выборе смазочного субстанции, часто располагающего непростой хим состав, приходит его сопоставимость с эластомерами, прибывающие материалами для уплотнений, и пластмассами, из тот или другой призводят ингредиенты подшипников (к образцу, сепараторы) либо корпуса. Нехорошая сопоставимость может привести к ненужным хим реакциям и повреждению элементов подшипникового отдела.

Таблица 4 — Сопоставимость с эластомерами

Тип полимераSNR Lub HTSNR Lub GV+SNR Lub VX
Нитриловая резина+o +
Гидратированная нитриловая резина +o +
Фторкаучуки+ + +
СКЭПТ xxх
Полиакриловый каучук +o +
Полиуретанo o+

Таблица 5 — Сопоставимость с пластмассами

Тип полимераSNR Lub HTSNR Lub GV+SNR Lub VX
Полиформальдегид +++
Полиамид+++
Целофанo o o
Поликарбонат +x+
АБС-сополимер +x+
Фторопласт-4 ++ +

Примечание:

+ — хорошо;

o — удовлетворительно;

x — нехорошо.

Сервис

Для облегчения занятия со смазочными материалами предлагается доп сервисное оборудование:

  • автоматические дозаторы смазки (хранят некий размер смазки и автоматом, без роли жителей нашей планеты, создают подачу смазки в подшипниковый участок);
  • шприцы-нагнетатели.

Набросок 4 — Автоматический дозатор смазки и шприц-нагнетатель

Кроме того, предоставляются информационно-консультационные сервисы:

  • подбор пластичной смазки исходя из критерий эксплуатации;
  • консультации по правильному применению смазочного субстанции (закладка, выемка…);
  • увольнение промежутков межсервисного профилактики (интервалы меж подменой смазки) и численности закладываемой смазки…

Воплощение комплексных поставок: подшипники + пластичные смазки + сервисное оборудование.

Приобрести наиболее доскональную информацию Вы сможете, обратившись в компанию «Автовентури».

Адресок: Москва, Волоколамское шоссе, д. 15/22 стр.1.

Тел: +7 (499) 783 98 73

E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Web: http://www.snr.com.ru/

 
< Пред.   След. >